SteklaFar
Phone 073-063-9888 Phone 095-291-8307 Address г. Киев, пр. Леся Курбаса 2/Б email steklofarcomua@gmail.com
UA RU

Условия обмена и возврата товаров

Уважаемые клиенты, в случае, если заказанный Вами товар не соответствует ожиданиям, то в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя», в течение 14 дней с момента оплаты Вы можете вернуть товар и получить обратно его полную стоимость, либо обменять на любую другую модель.
Делая покупку в нашем магазине вы соглашаетесь с Договором оферты

Внимание!!! Товары привезенные под заказ, возврату и обмену не подлежат. Претензии по изделиям из стеклопластика после установки, со следами их эксплуатации или ремонта, не принимаются! Большая просьба ознакомится с качеством товара при его получении на почте!

Закон Украины «О защите прав потребителя» предусматривает возврат товара в том случае, если отсутствуют видимые повреждения, появившиеся в результате использования

Правила возврата товара в магазин:

  • В случае возврата, стоимость доставки оплачивает клиент
  • В случае возврата денег, мы возвращаем сумму за вычетом всех сопутствующих транспортных расходов
  • В случае возврата товара без предварительного уведомления менеджеров магазина и оплаты его доставки, сумма расходов будет вычтена из стоимости заказа
  • В том случае, если причиной возвращения стала ошибка сотрудников нашего магазина, мы обязуемся вернуть полную стоимость заказа и берем на себя все расходы за пересылку.

Клиент должен предоставить фото на котором видно несоответствие детали

Ошибками магазина можно считать следующие ситуации:

  • Выслана модель не соответствует заказу на сайте
  • Выслана не та сторона, которая указана заказу.

Просим обратить особое внимание, что перед оформлением отправки товара в магазин, на почте стоит учесть:

  • Возврат денежных средств или обмен на другую модель производится только после того, как несоответствующая позиция была успешно доставлена в магазин
  • Высылать товар как обычную посылку, а не посылкой с наложенным платежом.
  • При заполнении декларации, в графе «Оценочная стоимость» указывайте точную сумму, согласно ценнику, поскольку именно она будет компенсировать перевозчик в случае потери товара.

Правила обмена товара:

  • В течение 14 дней с даты получения посылки необходимо отправить товар назад
  • Оформить заявку на новый товар, который станет заменой несоответствующего, предварительно выбрав его на сайте компании
  • Как только посылка дойдет до магазина, наш менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей по новой покупки
  • Обмен производится 7 рабочих дней с момента получения магазином посылки.
  • Товар привезенный под заказ возврату не подлежит, возврат возможен только в случае отправки не того товара что был в заказе.
  • Претензии по изделиям из стеклопластика(бампера, пороги, бленды, реснички и т.д.) после покраски, следов их эксплуатации или ремонта, не принимаются! Большая просьба ознакомится с качеством товара при его получении на почте!

Стекла фар и легкоповреждаемые товары должен быть отправлен в томже упауовочном материале (плёнка пищевая, антистатическая упаковка, уплотнительный пакет) в котором стекло или хромированые элементы были отправлены. В случае нарушения товары чаще всего теряют товарный вид при транспортировке и приняты нами не будут.

Правила возврата денежных средств:

  • В течение 14 дней с момента получения посылки Вам необходимо оформить и отправить товар обратно в магазин.
  • Обязательно сообщить менеджеру о том, что купленный товар не соответствует ожиданиям, и Вы хотите вернуть назад свои деньги.
  • Возврат денег осуществляется банковским переводом в течение 7 дней с момента получения нами посылки.
  • Возмещается полная стоимость товара на момент совершения покупки.
  • Обращаем внимание, что возвращается только стоимость покупки. Стоимость пересылки оплачивает клиент. Сумма выплаты включая отчисления банковской комиссии и транспортных расходов. Что такое транспортные расходы? Это расходы магазина на доставку товара к заказчику, оплата услуг транспортной компании.
  • В случае оплаты аванса с последующим отказом от товара надлежащего качества, мы вычитаем из него транспортные расходы на доставку товара до клиента и обратно в магазин. Расходы на возвращение вычитаются только в том случае, если клиент сам не заплатил его.
  • Исключением также считаются ситуации, которые предусматривают ошибки сотрудников магазина. В таком случае магазин берет на себя все финансовые расходы: транспортные за обратную пересылку и банковскую комиссию при переводе средств на счет клиента.